Пролетели экзамены, но нам не спится, ибо про ЕГЭ
2016 года уже думать надо, и мы начнем с анализа ошибок пройденного экзамена,
чтобы на предстоящем на те же грабли незнания не наступать.
Но делать мы это не будем наобум, ибо за нас ФИПИ
поработал уже и проанализировал работы выпускников по русскому языку. На основе
этого анализа были составлены методические рекомендации учителям русского
языка. Видимо в ФИПИ думают, что, пользуясь этими рекомендациями, учителя
правильно воспитают своих учащихся и обучат их всем правилам русского языка так,
чтобы они впоследствии не смогли допустить глупых ошибок на экзамене.
А эти неправильно выполненные задания и привели к
тому, что очень много двоек залетело в сертификаты обучаемых, и им пришлось
потом повторно на экзамен идти, чтобы хотя бы тройку получить.
А ведь мало кто знает о том, что по результатам ЕГЭ
на местах начальники отделов образования вовсю кроют учителей за их плохую
работу. А этих самых начальников областное начальство тоже кроет трехэтажным
матом, так что им тоже не легче. Причем начальников часто еще и с работы
снимают за это. А ведь все начинается с того, что тупые школьники не могут выполнить
элементарных заданий на экзамене. И даже если они находят демоверсии ЕГЭ по
русскому языку 2016 года, то скачивают их в основном для оправдания своей лени,
а не для того, чтобы учить. Таким образом, демоверсии чаще всего так и остаются
не открытыми на компьютерах и телефонах выпускников.
Так дело не пойдет, потому что при подобном подходе
не получится нормально готовиться и получать хорошие баллы.
Так что думать надо теперь по-новому.
Методические
рекомендации по русскому языку ФИПИ ЕГЭ 2016 скачать бесплатно
|