Новая Шкода Йети долгое время не появлялась в России
по причине того, что руководство компании поставило цель выпуска нового Yeti на Горьковском заводе в Нижнем
Новгороде. То есть в Чехии собрать и привезти сюда эти автомобили накладно
получается, и потому хотят завалить наш рынок за счет нас же. Таким образом,
все равно мы с вами дождались, и потому рестайлинговые модели Шкода Йети
появились уже в 2014 году, а не только в 2015, так что все нормально в этом
плане у нас с этим автомобилем. Но главный вопрос, который задают потенциальные
покупатели Шкоды Йети, заключается в том, чтобы знать, что существенно хотят
поменять производители. На втором месте сборка и где это нам собирают, потому
что от этого также зависит качество автомобиля.
Конечно, хотелось бы все это так поставить, чтобы
получить в распоряжение свое самый новый автомобиль, а не легкий редизайн, как
обычно бывает. Но на самом деле практически никаких изменений вы не найдете в
этой Шкоде Йети, потому что по сути это та же самая машина, которая просто
теперь выглядит намного круче, чем было
до рестайлинга.
Технические характеристики Шкода Йети
Три бензиновых двигателя, а также один турбированный
дизель, это то, что будет для покупателя Шкоды. Турбированный мотор 1,2 литра
дает 105 лошадей, что для уплаты налога очень даже неплохо, а вот для езды тоже
есть свои плюсы, хотя есть и минусы. Положительный момент тут заключается в
экономии топлива, а отрицательный, это предубеждения людей о том, что турбина
может полететь, и надо будет ее менять за большие бабки. На этот мотор
устанавливаться будет или 6-ступенчатый механик, или 7-ми ступенчаты автомат
ДСЖ.
Второй мотор 1,4 литра и уже 122 лошади, а на третьем
1,8 литра и 152 лошадей, что весьма расходно для обычного пользователя,
обремененного кредитами и низкими зарплатами. Дизельная версия Шкода Йети
только для вездехода 4 на 4, и там будет 2 литра и 140 лошадей при расходе
солярки 6,8 литра на сотню километров.
И надо понимать, что это вам не шкода октавия, и
вариант автомобиля позиционируется, как кроссовер.
|