Четверг, 29.06.2017, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Все про 2016 год

Главная » 2016 » Март » 21 » Пежо Боксер цельнометаллический фургон
18:27
Пежо Боксер цельнометаллический фургон
Пежо Боксер цельнометаллический фургон

Еще в средине прошлого века многие автомобилестроительные компании поняли, что осуществлять перевозку небольших грузов не всегда удобно полноразмерными грузовиками. Поэтому будущее таких перевозок за малоразмерными фургонами. К такому выводу пришли и в французской компании Пежо.

Поэтому эта компания заключила договор с компаниями Фиат и Ситроен на выпуск коммерческого фургона. Все три компании начали выпуск микроавтобусов каждая под своей маркой. Фиат начала производство Дукато, Ситроен – С25, у Пежо этот автомобиль получил обозначение J5.

Фургон хоть и выпускался под разными именами, но по сути это был один и тот же автомобиль, имевший одинаковые технические характеристики и внешний вид, что хорошо видно на фото. Да и цена у них была примерно одинаковая. В 1994 году выпуск J5 прекратился из-за низкого уровня продаж. Но Пежо от производства коммерческих фургонов не отказалось. В том же году компания выпустила обновленную версию, получившую имя Боксер. Эта версия, кроме грузовой версии начала также выпускаться и в пассажирском и грузопассажирском вариантах. Поскольку этот Пежо был рассчитан на использование в широком диапазоне, то цена на него была сравнительно демократичной. Эта версия комплектовалась бензиновым или же одним из пяти предложенных дизельных двигателей, имевшие разную мощность и технические характеристики. На выбор также предлагалась 5-ступенчатая механическая КПП либо коробка-автомат на 4 ступени. Этот Боксер в 2003 году подвергся рестайлингу, изменивший его внешний вид, это отчетливо видно на фото.

В 2006 году компания выпустила 2-е поколения фургона Боксер, которое выпускается до настоящего времени

Передняя часть Пежо нового поколения перетерпела сильные изменения. На фото видно, что она стала более округлой. По бокам бампер является довольно широким, в средней части он уже из-за расположившейся там радиаторной решетки, плавно переходящей в капот. По бокам капота расположились фары. Для лучшей обзорности на Боксер установили широкое лобовое стекло, расположив его под углом 45 градусов.

Вариантов исполнения несущей части достаточно много. Для их обозначения используется буквенно-цифровые индексы. Цельнометаллический фургон получил обозначение «FT», застекленный фургон обозначается «FV». Индекс «Combi» получил грузопассажирский вариант. К этим видам кузовов добавилась также платформа с кабиной, ее обозначение – «ChC». Единственное, что не меняется в этом Пежо, так это его ширина. Вне зависимости от кузова, длины и высоты, она составляет 2,05 м. По длине автомобиль разделяется на 4 варианта: стандартная (L1) – 4,96 м, средняя (L2) – 5,41 м, длинная (L3) – 5,99 м и сверхдлинная (L4) – 6,36 м.

Высота Пежо Боксер тоже может быть разная. Стандартная высота (Н1) составляет 2,25 м, средняя (Н2) – 2,52 м и высокий вариант (Н3) – 2,74 м. В общем, выбрать есть из чего. Разница в габаритах видна даже на фото. От того, какие габаритные характеристики и какой кузов зависит и цена на автомобиль.

Силовые агрегаты

Если в первом поколении на выбор было 6 двигателей, то во втором поколении от такой практики отказались. На новый Пежо Боксер теперь устанавливается только один из двух дизельных двигателей.

Причем более слабый силовой агрегат имеет разные технические характеристики. При одинаковом объеме 2,2 литра один из них развивает 100 л.с., а другой – 120 л.с.

Другая силовая установка, устанавливаемая на автомобиль, обладает объемом 3,0 литра, что позволяет ему развивать 157 «лошадей».

Просмотров: 79 | Добавил: plansoft | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Информация
Счетчик