Итак, компания Ниссан надумала, наконец-то, что пора
заняться диверсификацией рисков, связанных со снижением популярности
автомобилей своих, таких, как альмера и тиида. Стоит признать, что продажи Tiida на самом деле падают, и потому
автомобильному концерну надо срочно что-то делать. Конкретно можно
присмотреться к тому, что предлагают другие компании. Основной принцип, который
действует уже давно, звучит как «много автомобиля при низкой цене». И, несмотря
на то, что существует тенденция к уменьшению размера городского автомобиля, в
котором важнейшими показателями будут возможности парковки и экономия бензина,
все равно очень высок спрос на большие авто по малой цене.
Вот как раз в этом направлении и решил пойти концерн
Ниссан, предложив нам Nissan Sentra на российский рынок, и мы надеемся, что в
2015 и 2016 годах этот автомобиль займет свое достойное место на рынке и наших
автодорогах.
Несмотря на то, что это автомобиль D класса, он явно замахнулся на С
класс, потому что размеры впечатляют. Длина его 4625 мм, длина колесной базы –
2700 мм, ширина – 1760 мм и высота – 1495 мм. Клиренс, правда, не очень
большой, всего 155 миллиметров. Если сравнить с Тойота Королла 2014, то
становится понятно, куда замахнулся Ниссан Сентра, ведь у короллы длина меньше,
и составляет 4620 миллиметров, а вот колесная база совпадает, то есть 2700 мм.
Но вот королла зато шире (1775), тогда как Центра Ниссан всего 1760 мм, правда,
это всего 1,5 сантиметра, так что незначительная недостача. В целом можно
отметить, что размеры Ниссан Сентра приближены к размеру новой Тойоты. Но
причем тут Королла, спросите вы, ведь это тоже Д класс, это же не Камри. Да, но
после Тииды стоит отметить, что это внушительная прибавка.
С силовыми агрегатами все
просто, потому что будет пока что только один двигатель атмосферный на 1,6
литра и 16 клапанов, а также две КПП: механика и вариатор.
|