Многие автовладельцы, уже давно прикоснувшиеся к
марке Ниссан, прекрасно знают эту модель, как Ниссан Альмера Классик, хотя на
самом деле нигде в автосалонах вы теперь не встретите такой комбинации слов в
названии данного типа автомобиля. Вот фотка синего автомобиля, это и есть
Ниссан Классик, который выпускался на заводе в Южной Корее. Но снижение транзакционных
затрат происходит при локализации производства, и поэтому Ниссан приступил к
выпуску Альмеры на заводе АвтоВАЗа, и это уже совсем другой автомобиль, который
теперь может купить любой россиянин.
Автомобиль претерпел изменения, однако, стоит
признать, что он не стал лучше, как хотят нас убедить в этом производители, но
и не стал хуже, как может подумать недовольный покупатель, столкнувшись с
типичными проблемами и недочетами данного типа нисана. Ведь это не Ниссан
Кашкай, к которому претензий практически нет, кроме всего лишь нескольких, о
которых знают кашкаеводы.
Сравнить внешний вид двух автомобилей можно уже
внешне по форме фар, решетки радиатора, расположению указателей поворота.
Фары теперь стали больше, потому что вместили в себя
поворотники, а противотуманки уменьшились, потому что выполняют, кажется,
только декоративную роль.
И если у Альмеры Классик
решетка радиатора имела ровное горизонтальное подчеркивание снизу, то теперь
это ромбовидный элемент, стрелкой указывающий на дорогу.
Ниссан Альмера технические характеристики
Габаритные
размеры:
Длина 4656 мм
Ширина 1695 мм
Колёсная база 2700 мм
Высота 1522 мм
Дорожный просвет 160 мм
Двигатели:
Мотор 1,6 литра 102 лошадей, и при этом
производитель говорит о том, что машина будет гнать 185 километров в час.
Интересно, где это они этот трактор так собираются раскочегарить? Наверное,
если только на новом асфальте, да с коробкой механикой, потому что она
5-скоростная, а вот автомат 4-скоростной, да слабый, как говорят специалисты.
Теперь Ниссан Альмера
будет производиться в таком виде, как вы видите, причем строится агрегат на АвтоВАЗе,
при этом вас убеждают в том, что элементы кузова стали прочнее для российских
дорог, а мощная защита картера и высокий клиренс в 160 мм защитят вас от всех
проблем на дороге. Но стоит только нагрузить авто по полной программе, как
клиренс снижается до 145 мм, так что все относительно.
|