Таиланд, Бангкок, именно в этом городе этой страны
был презентован новый Мицубиси Паджеро Спорт, которого ждали многие любители
данной модели авто. Новая электронная начинка, а также турбированный дизельный
мотор поставили этот автомобиль в один ряд, а может быть хотя бы бампером чуть
впереди таких моделей, как Паджеро свой, а также внедорожники других
производителей, названия конкурентных фирм которых тут называть не к месту.
Надо признать, что Mitsubishi
Pajero Sport, как повседневный автомобиль, не каждому человеку подойдет.
Во-первых, он блин большой, и развернуться во всех местах, а также припарковать
без проблем не всегда и не у каждого водителя получится легко. А порой и вовсе
не получится это сделать по той же причине габаритов.
Если взглянуть на колесные арки этого авто, то
становится понятна мысль дизайнера. Видимо им, подняв створ арок на такую
высоту, хотелось показать, что автомобиль внедорожный, и при сильных ударах не
пробьет его. Но на самом деле внедорожные качества не колесным аркам
определяются, а по клиренсу и возможностям ходовой части.
Внутри это типичный
Мицубиси, и для человека, не понимающего разницы, может даже показаться, что
это копия Мицубиси Аутлендер 2016, хотя это, конечно же, не так, и Паджеро
Спорт имеет свои неповторимые элементы и черты, которые его выделяют из толпы
внедорожных автомобилей.
Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики
Габариты Мицубиси Паджеро Спорта:
Длина 4785 мм
Высота 1805
Ширина 1815 мм
База колес 2800 мм
Клиренс 218 мм
Под капотом автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 3 сидит
мотор 4N15 объемом 2.4 литра с алюминиевым блоком, у которого 181 лошадиная сила
при 3500 об/минуту.
Мицубиси как всегда
можно похвалить за очень огромный багажник, который составляет единое целое с
кузовом, если сложить все задние сиденья.
|