Автомобиль пикап Mitsubishi L 200, это универсальный
и весьма пикантный авто, который находит своего пользователя в более, чем 150
странах мира. А это о многом говорит, ведь такое происходит несмотря на то, что
всего на 3 заводах производится данный автомобиль. L200, Triton, Strada, Hunter,
Warrior, Sportero - все это варианты названий одного и того же автомобиля,
продаваемого в разных странах. Нас в России радует коротким именем L200, хотя нам в принципе все равно,
лишь автомобиль не ломался быстро и чинился не дорого.
Автозавод Laem Chabang, что расположен на Таиланде,
с 2016 года начинает выпускать новую модификацию Мицубиси Л200, которая,
впрочем, по внешнему виду ничем практически не будет отличаться от своей
предшественницы. Но это только в том случае, если рассматривать вы будете
отдельно. Если же поставить две машины рядом и лазить от одной к другой, что
отличий найдете кучу не маленькую.
Прежде всего, это линии
и формы некоторых деталей кузова, а уж затем и качество материалов отделки,
которое значительно повышается в новом авто.Размеры немного увеличились, внутренняя компоновка
деталей претерпела изменения, что привело к экономии места внутри салона. Он
стал больше, естественно, и к тому же он и так считался комфортным, а так стал
еще более вместительным. Панель внутри автомобиля изменилась, стала красивее,
экран 6 дюймов даст фору другим таким гаджетам, что оценят любители
мультимедийных изысков. И если раньше рядом с рычагом КПП находился рычаг
раздаточной коробки (прямо, как УАЗик), то теперь круглый регулятор заменил
громоздкий рычаг и все стало более современно.
Технические характеристики Mitsubishi L 200
Авто 2016 года немного увеличился в размерах: длина
теперь 5 285 мм, ширина 1 815 мм, а высота 1 780 мм. Клиренс в зависимости от
комплекта от 195 до 205 мм. Колесная база равна 3 000 мм. Снаряженная масса 1
875 кг. Грузоподъемность 990 кг.
Пикап в целом создан на прошлой базе, поэтому все
там же, где и было, и только незначительные изменения выдают новый авто 2016
года. Например, это наплывы, которые появились в задних фарах, и теперь они «залезли»
на крылья авто.
Двигатели, а их 4 штуки,
все по 4 цилиндра рядные. 2,4 литра и 128 лошадей, турбо дизельные 2,5 литра на
128 и 178 лошадей, а также новый турбированный дизель Mivec на 2,35 литра и 180
лошадей. КПП на 5 или 6 скоростей механика и на 5 скоростей автомат.
|