Мы говорим Mazda 3 2016 года, и подразумеваем при
этом то, что и в 2015 году, и в 2014, этот автомобиль был и будет в стиле 2013
года, так как именно в этот год произведен рестайл, и новые Mazda 3 попали на
российский рынок, а мы именно его и обсуждаем. Сегодня для корпорации из Японии
можно говорить о двойном направлении в изменениях рынка сбыта. И связано это с
политическими событиями вокруг России. Во-первых, вроде бы у японцев должно
дело пойти в гору, ибо Европа вся санкциями заигралась, а страны Азии остаются
в выигрыше. К тому же с рынка уходят некоторые конкуренты. Это мы про GM, который собирается снять Шевроле
Круз и Опель Астра с российского рынка автомобилей. С другой стороны
волотильность курса национальной валюты, то бишь рубля, приводит к тому, что в
рублевом коридоре невозможно угадать крайние точки, о которые надо опираться
при установке цены на автомобили.
Насчет силовых агрегатов Mazda 3 неприхотливо
выбрала самый популярный сегмент рынка. Это 104 сильные движки, которые будут
или 6-ти ступенчатой механикой комплектоваться, или же 4-х ступенчатой
автоматической коробкой. Это для атмосферного двигателя 1,6 литра.
Еще один мотор SkyActiv будет всего 1,5 литра, но
мощность доведена до 120 лошадок. А в топовой версии будет установлен
2-литровый двигатель со 150 лошадьми.
Ну, и как всегда Мазда 3 в России будет продаваться
с левым рулем и передним приводом.
|