VIP-версия
Lada
Largus,
чем она будет выделяться из привычной линейки автомобильного лего,
собирающегося на заводе ВАЗ из отечественного металла, с маркировкой привычным
шильдиком с парусом от «Лада», а также с кузовом нисана и двигателем Рено? Если
честно, то принципиальных конструкционных изменений, дающих право на повышение
стоимости Ларгуса и присвоения ему VIP категории, практически не имеется. Хотя отличия
есть, это надо признать. В частности, это двухлитровый двигатель, который
возьмут от Дастера, слегка измененная КПП 5-ступенчатая, в которой
отличительным моментом должны стать измененные передаточные числа, чтобы в
отличие от обычного Lada
Largus
ВИП стал более спортивным автомобилем. Хотя, если взглянуть в правду хотя бы
одним глазом, то понятно становится, что с таким кузовом спортивных автомобилей
не бывает. Это скорее авто для кинопередвижки, чтобы в фургоне перевозить
катушки с кинолентой.
Но, как бы там ни было, в салоне появляются две
отличные новости, которые можно смело отнести к супермегановостям. Это
появление вставки «под дерево», сделанной, естественно, из дешевой пластмассы»,
а также окаймленные «крутилки» воздуховодов «печки». Ах, да, еще кожаный руль
(дермантиновый) и другие материалы передних сидений. Но самые существенные
изменения будут видны снаружи. Это хромированные рейлинги на крыше и черные
литые диски 17 дюймов на колесах.
Если размышлять трезво,
то нам пытаются впарить внешние элементы декора, которые слегка изменят внешний
вид, за абсолютно новый автомобиль VIP уровня, хотя надо сказать, он таковым все равно
не будет. Хотя есть такой авто у Лады, и это лада веста, которая в 2015 и 2016
году должна заполнить рынок автомобилей отечественного производства.
|