Автомобили Hyundai Solaris в 2015 году изменились
незначительно, хотя кое-что отметить все же можно. Со времени одиозного
появления Соляриса на Российском рынке, Hyundai Solaris не изменился
практически, и потому от Хендая многие люди ждали существенных изменений. И
даже предрекали, что скоро выйдет рестайлинговая модель Hyundai Solaris.
Однако, на заводе в Санкт-Петербурге, где выпускается Солярис для российского
пользователя, не стали делать утку из слона, потому что на самом деле ничего в
этом плане не происходит.
Правда некоторые изменения есть, и их называли «точечными»,
ибо они на самом деле неконструктивны, а лишь декоративны. Если общая форма
автомобиля осталась прежней, то все же теперь кое-что другое. Это касается,
например, фар, ДХО, решетки радиатора, слегка измененные формы багажника и
капота. Длина его теперь равна 4375 мм, а база. То есть расстояние между осями,
2570 мм, что намного меньше, чем у Тойота Королла 2013, у которой этот
показатель равен 2700 мм.
База влияет на комфортность при езде (чем больше
база, тем роскошнее идет «корабль»), а также существенно влияет на устойчивость
автомобиля.
Технические характеристики Хендай Солярис
В общем, моторы остались прежними, и для кого-то это
не новость. Действительно, автолюбители делятся на две категории. И если одна
из них хочет стабильности и экономии, то другим подавай суперсильные моторы и
спортивный драйв. У Хендай два мотора. Слабый двигатель 1,4 литра 16клапанный DOHC
на 107 лошадей, к которому прилагается на выбор или механика 5 ступенчатая, или
автомат на 4 передачи. Вообще на российских дорогах максимум скорости,
обещанной Хендаем в 190 километров в час, лучше всего даже не пробовать
выжимать.
Ах, да, существенным
плюсом для наших пользователей будет возможность ездить на 92-ом бензине.
|