Это довольно таки классный автомобиль для
города, хотя одновременно и для междугородних трасс неплохо подойдет. Hyundai
i30 это настоящий Хундай, и только Хэтчбек, потому что это такая вариация и
комплектация тут не при чем. Если говорить о том, каким будет Hyundai i30 в
2016 году, то почти смело можно сказать о том, что он практически не изменится.
Появившись на нашем авторынке в году, он
прошел рестайл в 2014 году, и на просторах Российских дорог засветился лишь в
апреле 2015 года в обновленном кузове. Так что пока не будем ждать появления
нового Хундай Ай 30.
Перед и зад автомобиля Хёндай I30 вполне респектабельны. Если присмотреться,
то изгибы кузова, шестиугольная решетка радиатора, изящные противотуманные
фары, да и сами передние фары, а также задние габаритные огни: все это создает
неповторимый стиль хэтчбека Хуюндай Ай 30, о котором мы говорим тут.
Этот Хендай i30 бывает двух видов в зависимости от
количества дверей, потому что есть трехдверная модель, а также пятидверная. Размеры
тоже солидные для Гольф класса, потому что длина 4300 мм, это даже больше, чем
у некоторых седанов, высота 1470 мм тоже нормальная, и ширина неплохая 1780 мм,
и даже база 2650 чуть-чуть только меньше, чем у тойота королла 2016 года, ведь
у нее 2700 мм. Ну, вот с просветом дорожным конечно беда, потому что 150 мм это
маловато для России.
Но, как только вы попадаете внутрь Hyundai i30,
сразу можете запутаться, что произошло с вами не поймете. И только значок
Хундая вам скажет о том, что вы находитесь там, куда и сели. Это так мы
говорим, потому что внутри нового Хендая все перемешалось. Тут и панель, как у
Форда фокуса, и множество кнопок, как у Киа или Опель Астра, и что-то между
китайским и европейским. В общем, что-то совсем непонятно, что к чему, зачем и
почему.
Технические характеристики Hyundai i30
Движков всего два, и оба атмосферники бензиновые со
всякими там распределенными впрысками. Клапанов 16, бензиновые инжекторы, а
дизель, хоть и есть в самой Южной Корее, но в Россию не приехал этот вариант.
Один двигатель 1,4 литра и механической коробкой на
6 передач. До 100 километров кочегарит за 13,2 секунды. Лошадей там 100, пик
скорости 183 километра в час, а жрет 6,1 литра на сотню.
Второй двигатель на 130
лошадей, коробок две, механика и автомат, оба по 6 скоростей имеют.
|