Hyundai Creta, который надо бы читать Хундай Крета,
наши люди читают и произносят, как Хендай Грета, что на самом деле неправильно,
но фиг с ним, пусть так и будет. Корейцы не хотели, чтобы их авто получилось
китайским, но это случилось все равно. Наверное дизайнеры думали, что у них
получится что-то наподобие Тойоты Рав 4, но на самом деле получилось что-то
среднее между Лифан Х60 и Черри Тигго. Но в принципе производители прекрасно
понимают, что не зря они продажи запустят сначала в Индии. Во-первых, там
рабочая сила намного дешевле, что очень удобно при старте нового проекта, а
во-вторых, индийские автовладельцы не такие привередливые, так что купят все,
что продадут недорого.
Хотя стоит отметить, что потом все равно Хендай
Грета доберется до европейских потребителей. Не надо думать при этом, что
корейцы хотят немцев с Фольксвагенов пересадить на Грету, просто тут есть
восточная Европа, а также страны СНГ, включая Россию. Стоит отметить, что сами
производители Хендай Грета утверждают, что им хочется забрать часть рынка
именно в России.
Это связано с тем, что потребительский бум в России
вот уже два десятилетия не спадает.
Hyundai Creta технические характеристики Хендай
Грета
Габаритные размеры:
Длина 4270 мм
База колесная 2590 мм
Ширина Греты 1780 мм
Высота Хундая 1630 мм
Клиренс офигенный 185 мм
Внутри довольно классный, и тут уже мы видим, что
корейцы производители Хендая не стали много думать, и просто скопировали все со
своей Ix25,
ну и что, свое же, ни у кого не своровали.
Двигатели Хендай Грета, их всего три
1,6 литра и 123 лошади бензин на механике, 1,6 литра
дизель 128 лошадей на механике, а также турбированный дизель на 90 лошадей при
1,4 литрах на 6-ти скоростном автомате.
Обычная Грета переднего привода, но при желании
можно заказать вариант с подключаемым задним мостом, что будет существенно
дороже, хотя не факт, что лучше, ведь это не тойота рав 4, с которой соревноваться трудно.
|